InvestGame: в 2020 году в игровой индустрии было проведено сделок на $33,6 млрд

InvestGame: в 2020 году в игровой индустрии было проведено сделок на $33,6 млрд
18:00, января 18, 2021 Аналитики InvestGame подготовили исследование по сделкам в игровой индустрии за прошлый год. Он оказался урожайным. Объемы инвестиций, публичных размещений и M&A-соглашений достигли отметки в $33,6 млрд.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/investgame-v-2020-godu-v-igrovoj-industrii-by-lo-provedeno-sdelok-na-33-6-mlrd-180269.html...
Сообщает app2top.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

InvestGame: в 2023 году в игровой индустрии заключили на треть меньше сделок, чем год назад

InvestGame: в 2023 году в игровой индустрии заключили на треть меньше сделок, чем год назад Аналитическая компания InvestGame опубликовала отчет по ситуации на рынке игровых инвестиций за 2023 год. Благодаря объединению Microsoft и Activision Blizzard общая сумма сделок выросла, но в целом инвестиционный климат был неспокойным. …

Наука и Технологии 23:12, февраля 15, 2024 | app2top.ru
IDC: выручка игровой индустрии в 2020 году составила почти $180 млрд

IDC: выручка игровой индустрии в 2020 году составила почти $180 млрд Согласно новым данным IDC, общая выручка игровой индустрии за этот год приблизится к $180 млрд. На это повлиял как релиз консолей следующего поколения, так и мобайл, на который пришлась почти половина всей сумму.Подробнее: https://app2top.ru/money/idc-vy-ruchka-igrovoj-industrii-v-2020-go …

Наука и Технологии 07:12, декабря 29, 2020 | app2top.ru
ESA: вклад игровой индустрии в экономику США превысил $40 млрд за 2019 год

ESA: вклад игровой индустрии в экономику США превысил $40 млрд за 2019 год Какое влияние оказывает игровая индустрия на экономику США? Об этом в своем новом отчете рассказала Ассоциация производителей ПО и игр (ESA). Только за прошлый год прямой вклад этой сферы в американскую экономику превысил $40 млрд.Подробнее: https://app2top.ru/money/esa-vklad-igrovoj-indu …

Наука и Технологии 10:00, декабря 5, 2020 | app2top.ru
Вклад игровой индустрии в британскую экономику составил почти $4 млрд за 2019 год

Вклад игровой индустрии в британскую экономику составил почти $4 млрд за 2019 год Игровая индустрия в Великобритании продолжает показывать рост. За прошлый год вклад этой сферы в экономику страны составил почти $4 млрд. При этом речь идет только о деятельности, связанной с разработкой и изданием игр.Подробнее: https://app2top.ru/money/vklad-igrovoj-industrii-v-britansk …

Наука и Технологии 01:12, декабря 15, 2020 | app2top.ru
Newzoo: в 2021-м выручка игровой индустрии немного сократится, но в 2023-м она достигнет $204,6 млрд

Newzoo: в 2021-м выручка игровой индустрии немного сократится, но в 2023-м она достигнет $204,6 млрд После рекордного 2020-го игровая индустрия готовится пережить небольшой спад, говорится в свежем прогнозе Newzoo. Общий объем игровой индустрии по итогам 2020 года составил 177,8 миллиарда долларов — на 23,1% выше, чем в 2019-м. По прогнозу Newzoo, в 2021 году выручка сократится на 1,1% — …

Игры и Сеть 22:36, мая 7, 2021 | itc.ua
Главные юридические конфликты в игровой индустрии (отчет за май  декабрь 2020)

Главные юридические конфликты в игровой индустрии (отчет за май — декабрь 2020) Юридическая компания Semenov&Pevzner подготовила масштабный отчет по крупнейшим правовым конфликтам в игровой индустрии за последние полгода.Подробнее: https://app2top.ru/pravo/glavny-e-yuridicheskie-konflikty-v-igrovoj-industrii-otchet-za-maj-dekabr-2020-179213.html …

Наука и Технологии 20:24, декабря 18, 2020 | app2top.ru
5 ключевых трендов игровой индустрии в 2021 году по версии Newzoo

5 ключевых трендов игровой индустрии в 2021 году по версии Newzoo Этот год выдался особенно успешным для игровой индустрии. Аналитики из Newzoo уже смотрят в будущее и публикуют список главных трендов 2021-го. Среди них — рост облачного гейминга, новые вызовы для мобильных разработчиков и виртуальные ивенты.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/5-klyu …

Наука и Технологии 19:48, декабря 21, 2020 | app2top.ru
За первую половину 2021-го объем сделок по играм достиг $60 млрд  почти вдвое больше, чем за весь 2020 год

За первую половину 2021-го объем сделок по играм достиг $60 млрд — почти вдвое больше, чем за весь 2020 год Индустрия видеоигр установила новый рекорд по сделкам. Инвестиционно-банковская компания Drake Star Partners подсчитала, что уже к июлю 2021-го сумма, потраченная на инвестиции и M&A-сделки, оказалась почти в два раза больше, чем за весь 2020-й. …

Наука и Технологии 04:18, июля 6, 2021 | app2top.ru
Мнение: подкастинг выстоял в 2020 году, но в 2021-м будет труднее  меньше идей и сделок

Мнение: подкастинг выстоял в 2020 году, но в 2021-м будет труднее — меньше идей и сделок В пандемию индустрия избежала экономического кризиса, но столкнулась с творческим, думает Эрик Нюзум, глава подкастинговой компании Magnificent Noise. …

Наука и Технологии 05:48, января 10, 2021 | vc.ru
Названы заработки индустрии мобильных игр в 2020 году. Цифры поражают

Названы заработки индустрии мобильных игр в 2020 году. Цифры поражают Издание Gameindustybiz, освещающее бизнес-сторону индустрии видеоигр, отчиталось о заработках мобильного гейминга в 2020 году. Цифры удивляют и даже шокируют. Речь идёт о более чем сотне миллиардов [...] …

Наука и Технологии 20:24, января 16, 2021 | 4pda.ru
Российский игровой рынок в 2020 году вырос на 35%

Российский игровой рынок в 2020 году вырос на 35% Объем российского игрового рынка в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 млрд руб., говорится в исследовании My.Games (игровое подразделение Mail.ru Group).Быстрее всего вырос мобильный сегмент рынка — на 39%, до 67,1 млрд руб. Крупнейшим сегментом остаются компьютерные игры, пользовате …

Наука и Технологии 19:54, марта 29, 2021 | kommersant.ru
Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд и 94 млрд часов в 2020 году

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд и 94 млрд часов в 2020 году Согласно отчету аналитической компании App Annie, количество загрузок мобильных приложений в году выросло на 7% до рекордных 1 млрд. Потребительские расходы увеличились на %, достигнув $14 млрд. Российские пользователи потратили в мобильных приложениях $1, млрд и 94 млрд часов. …

Это интересно, Курьезы 02:12, января 14, 2021 | incrussia.ru
SuperData: геймеры потратили на игры в цифре $126,6 млрд в 2020 году  $98,4 млрд пришлось на фритуплей

SuperData: геймеры потратили на игры в «цифре» $126,6 млрд в 2020 году — $98,4 млрд пришлось на фритуплей SuperData рассказала об успехах игровой индустрии в 2020-ом. В прошлом году цифровые продажи достигли $126,6 млрд, а в список самых продаваемых премиальных тайтлов попали Call of Duty: Modern Warfare, Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/s …

Наука и Технологии 14:12, января 11, 2021 | app2top.ru
Apple Arcade или будущее игровой мобильной индустрии

Apple Arcade или будущее игровой мобильной индустрии Жизнь современного человека значительно отличается от таковой еще 10 лет назад. Темп жизни ускоряется кратно и это влияет на каждую сферу нашей жизни. И игры здесь не являются исключением. Ни для кого ни секрет, что рынок игровой индустрии в данный момент претерпевает серьезные изменения. …

Наука и Технологии 09:36, июня 29, 2021 | appleinsider.ru
В польской игровой индустрии занято более 15 тысяч сотрудников

В польской игровой индустрии занято более 15 тысяч сотрудников Агентство Польши по развитию предпринимательства опубликовало отчет о состоянии игровой индустрии в стране. …

Наука и Технологии 05:12, июля 11, 2023 | app2top.ru
Главное событие игровой индустрии вернётся. В цифровом формате

Главное событие игровой индустрии вернётся. В цифровом формате COVID-19 разрушил привычный уклад жизни человечества. Весь прошлый год люди и корпорации перестраивались, откладывали, порой даже отменяли планы из-за вируса, который поработил весь мир. Одной из жертв [...] …

Наука и Технологии 04:12, февраля 10, 2021 | 4pda.ru
WN Connect в Пекине собрал 133 представителей игровой индустрии из 108 компаний

WN Connect в Пекине собрал 133 представителей игровой индустрии из 108 компаний 24 мая в столице Поднебесной прошел третий по счету китайский WN Connect. В этот раз гостями ивента стали такие компании, как NetEase, Perfect World, Lilith Games, FunPlus, Cocos, yodo1 и многие другие. Рассказываем об итогах события. …

Наука и Технологии 07:48, июня 4, 2023 | app2top.ru
Главные юридические конфликты в игровой индустрии (январь  июнь 2021)

Главные юридические конфликты в игровой индустрии (январь — июнь 2021) Юридическая компания Semenov&Pevzner подготовила масштабный отчет по крупнейшим правовым конфликтам в игровой индустрии за последние полгода. …

Наука и Технологии 04:18, июля 6, 2021 | app2top.ru
В 2020 году было продано более 160 млн планшетов

В 2020 году было продано более 160 млн планшетов В отчете, опубликованном Finaria, рассмотрен не только рынок хромбуков, но и рынок планшетов. Как и для хромбуков, для планшетов 2020 год оказался удачным. Общий объем поставок за год составил 160,6 млн штук, что на 28% больше, чем в 2019 году. Результаты четвертого квартала заслуживают о …

Наука и Технологии 17:00, февраля 16, 2021 | ixbt.com
EVO: В 2020 году украинцы приобрели в онлайне товаров и услуг на 107 млрд грн  это на 41% больше, чем в прошлом году инфографика

EVO: В 2020 году украинцы приобрели в онлайне товаров и услуг на 107 млрд грн — это на 41% больше, чем в прошлом году [инфографика] По оценке группы компаний EVO общая сумма физических товаров и услуг, которые приобрели украинцы в интернете в 2020 году, достигла 107 млрд грн — это на 41% больше, чем в прошлом году (также на 50% выросло количество онлайн-оплат). Год назад в EVO прогнозировали прирост украинского …

Игры и Сеть 00:36, декабря 29, 2020 | itc.ua
Лаборатория Касперского: более 50% российских геймеров мечтают о работе в игровой индустрии

"Лаборатория Касперского": более 50% российских геймеров мечтают о работе в игровой индустрии Свыше половины (63%) геймеров из России в возрасте от 18 до 24 лет задумывались о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. Воплощали или воплощают эту идею в жизнь еще 17%. Об этом свидетельствуют данные опроса ... …

Технологии 07:54, марта 16, 2021 | gazeta.ru
NetEase открыла студию во главе с ветераном игровой индустрии Риком Фогелем

NetEase открыла студию во главе с ветераном игровой индустрии Риком Фогелем Китайская компания NetEase объявила об открытии студии в США — T-Minus Zero Entertainment. Новую команду возглавил ветеран индустрии с 26-летним стажем Рик Фогель (Rich Vogel). …

Наука и Технологии 05:24, августа 18, 2023 | app2top.ru
В 2020 году было уволено на четверть больше женщин

В 2020 году было уволено на четверть больше женщин В пандемическом 2020 году женщины увольнялись — как принудительно, так и по собственному желанию — активнее мужчин: число работниц, лишившихся места, почти на четверть превысило количество таких работников и составило 1,2 млн. Об этом говорится в исследовании HeadHunter специально для «Из …

Новости 01:24, февраля 16, 2021 | iz.ru
Сообщения о смерти HDD для ПК преувеличены: в 2020 году было поставлено 139 млн шт.

Сообщения о смерти HDD для ПК преувеличены: в 2020 году было поставлено 139 млн шт. Сегодня жёсткие диски порой попросту не умещаются в корпуса современных тонких и лёгких ноутбуков, а 2,5" SSD нередко вытесняют HDD в настольных системах из-за более высокой производительности. Но потребительские жёсткие диски не собираются сдаваться: хотя продажи и падают, они по-прежнем …

Hardware 18:48, февраля 7, 2021 | 3dnews.ru
В 2020 году было отгружено 15,5 млн ноутбуков Apple MacBook

В 2020 году было отгружено 15,5 млн ноутбуков Apple MacBook Мировой спрос на настольные ПК и ноутбуки в этом году значительно вырос, поскольку из-за пандемии миллионы людей работают и учатся удаленно. Среди тех, кто выиграл от возросшего спроса, оказалась компания Apple, выпускающая ноутбуки MacBook. По подсчетам источника, в 2020 году мировые про …

Наука и Технологии 01:36, декабря 31, 2020 | ixbt.com
Авторы одного из худших ремейков в игровой индустрии пытаются исправить свой проект

Авторы одного из худших ремейков в игровой индустрии пытаются исправить свой проект XIII Remake можно по праву считать одним из худших ремейков за последние годы. Игра имеет крайне отрицательные отзывы в Steam, а пользователи ругают игру буквально за все: лаги, баги, плохая анимация, плохая озвучка, оптимизация, поведение ИИ и т.д. Разработчики уже приносили извинения за …

Наука и Технологии 02:00, декабря 6, 2020 | droidnews.ru
Павел Ряйкконен о трендах игровой индустрии: Мы увидим жесткое регулирование крупных игроков

Павел Ряйкконен о трендах игровой индустрии: «Мы увидим жесткое регулирование крупных игроков» Павел Ряйкконен, CEO WN Media Group, представил обзор глобальных трендов игровой индустрии. В своем отчете он затронул развитие облачных технологий, растущую роль Китая, увеличившуюся активность на рынке M&A, а также регулирование деятельности игровых компаний.Подробнее: https://app2top.r …

Наука и Технологии 17:48, февраля 26, 2021 | app2top.ru
ФСБ: Более 130 тысяч хакерских сайтов было заблокировано в 2020 году

ФСБ: Более 130 тысяч хакерских сайтов было заблокировано в 2020 году Работа более 67 тысяч вредоносных ресурсов за рубежом и 65 тысяч в России, с которых осуществлялись кибератаки, прекращена в прошлом году. Об этом сообщил замдиректора российского НКЦКИ Николай Мурашов. По его словам, впервые отмечены случаи внедрения вредоносного ПО в информационную инфр …

Происшествия 19:48, февраля 4, 2021 | rg.ru
В 2020 году из Курска было сделано больше тысячи авиарейсов

В 2020 году из Курска было сделано больше тысячи авиарейсов Сейчас все подводят итоги деятельности в прошлом году. Курский аэропорт не стал исключением. За 12 месяцев совершено 1 118 рейсов по направлениям в Москву, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи и Симферополь. А услугами авиаперевозчиков воспользовались 55 561 человек.Как уточнили в комитете трансп …

Новости 17:48, января 4, 2021 | takt-tv.ru
Выводы Лаборатории Касперского: в России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии

Выводы «Лаборатории Касперского»: в России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии По данным опроса «Лаборатории Касперского»*, более половины (63%) российских геймеров в возрасте от 18 до 24 лет задумывались о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. Воплощали или воплощают эту идею ... …

Наука и Технологии 23:18, марта 15, 2021 | crn.ru
Бонд для игровой индустрии: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей

«Бонд для игровой индустрии»: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в новом выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о важности самостоятельности истории в собственной игре студии про Джеймса Бонда. …

Игры 10:10, апреля 7, 2021 | 3dnews.ru
В 2020 году число нелегальных пересечений границ ЕС было самым низким

В 2020 году число нелегальных пересечений границ ЕС было самым низким Агентство ЕС по контролю границ Frontex ("Фронтекс") в минувшем году зафиксировало значительное сокращение количества нелегальных пересечений на внешних границах Евросоюза. Согласно распространенной в пятницу информации организации, в 2020 году этот уровень был самым низким с 2013 года. " …

Общество и Происшествия 19:24, января 8, 2021 | ng.ru
В 2020 году киевское метро перевезло всего 280 млн пассажиров (годом ранее их было почти 500 млн)

В 2020 году киевское метро перевезло всего 280 млн пассажиров (годом ранее их было почти 500 млн) В 2020 году услугами киевского метрополитена воспользовались 279 млн 484 тыс. пассажиров, что на 215 млн 816 тыс. (или 44%) меньше, чем в 2019 году. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев. Наиболее загруженной в 2020 году осталась станция «Академгородок» — …

Игры и Сеть 05:00, января 13, 2021 | itc.ua
В Брянской области в 2020 году на ремонт дорог было направлено около трех миллиардов рублей

В Брянской области в 2020 году на ремонт дорог было направлено около трех миллиардов рублей В Брянской области в текущем году отремонтировали тридцать участков дорог. Эти работы обошлись почти в три миллиарда рублей. Общая протяженность обновленных дорог составила семьдесят восемь километров. На 2021 намечено отремонтировать 39 участков дорог, в том числе десять — регионал …

Новости 13:12, декабря 16, 2020 | klitnsy-trud.ru
СМИ: объем сделок на международной энергетической бирже Хайнаня превысил $15,4 млрд

СМИ: объем сделок на международной энергетической бирже Хайнаня превысил $15,4 млрд Биржа позволяет совершать спот-сделки онлайн и осуществлять трансграничные расчеты в китайской национальной валюте …

Экономика 20:48, января 11, 2021 | tass.ru
Чемезов, Усманов, Рогозин, Чубайс и другие  кому в 2020 году было хорошо, пока всем плохо

Чемезов, Усманов, Рогозин, Чубайс и другие – кому в 2020 году было хорошо, пока всем плохо 2020 год выдался крайне непростым. Пандемия коронавируса ударила по всем сторонам нашей жизни. Кто-то не смог реализовать планы, многие потеряли доходы, а другие и вовсе остались без работы. Заодно произошло немало провалов в экономике и политике. Они стали следствием грубых просчётов или …

Политика 19:36, декабря 21, 2020 | versia.ru
Камил Гаджиев: Уровень напряжения в индустрии  не тот, чтобы Хабибу было интересно снова драться

Камил Гаджиев: Уровень напряжения в индустрии – не тот, чтобы Хабибу было интересно снова драться Ранее 32-летний уроженец Дагестана заявил, что не видит смысла в 30-м поединке, поскольку сильнее всех остальных бойцов организации. …

Спорт 21:36, февраля 2, 2021 | sovsport.ru
Газпром в 2020 году купил туркменский газ на $1 млрд

"Газпром" в 2020 году купил туркменский газ на $1 млрд АШХАБАД (Рейтер) - Российский Газпром в 2020 году купил туркменский газ на сумму около $1 миллиарда, сказал на брифинге в пятницу посол России Александр Блохин. Блохин сказал, что это "общие прикидки", так как цена на газ - это "коммерческая тайна" компаний. В июле 2019 года Газпром заклю …

Промышленность 14:54, июня 11, 2021 | finam.ru
Население Китая в 2020 году превысило 1,4 млрд

Население Китая в 2020 году превысило 1,4 млрд Население Китая в 2020 году увеличилось на 0,83% в годовом исчислении и составило 1,41178 млрд человек. Об этом сообщило во вторник Государственное статистическое управление КНР... …

Общество 06:18, мая 11, 2021 | eadaily.com
Airbnb увеличила убыток в 2020 году до $4,6 млрд

Airbnb увеличила убыток в 2020 году до $4,6 млрд Онлайн-сервис аренды жилья Airbnb в четверг опубликовал отчетность за четвертый квартал и весь 2020 год — это первая отчетность с момента IPO сервиса в декабре. В четвертом квартале выручка Airbnb снизилась на 22%, до $859 млн, притом чистый убыток оказался намного больше, чем в тот же пе …

Бизнес 16:12, февраля 26, 2021 | kommersant.ru