В Кирове дома у рыбаков нашли боеприпасы и взрывчатку

18:36, апреля 27, 2021 До сих пор к некоторым рыбакам не пришло понимание того, что рыбалка – это культурный, мирный и тихий отдых, во время которого можно порефлексировать и хорошо провести время с друзьями. Речь пойдет о рыбаках из Кирова, которые в реке Луза решили незаконно поймать водную добычу. Они успели поймать одиннадцать рыбешек, среди которых были и язь, и окунь, и лещ. Но браконьеров вовремя заметили полицейские. На одной лишь фиксации факта вылова рыбы сотрудники полиции решили не останавливаться и пришли к одному из рыбаков с обыском. Каким было удивление стражей правопорядк...
Сообщает sm-news.ru

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Трое детей погибли в пожаре жилого дома в Кирове - прокуратура

Трое детей погибли в пожаре жилого дома в Кирове - прокуратура Тела трех несовершеннолетних найдены в ходе тушения пожара деревянного жилого дома в Кирове. Прокуратура региона проводит проверку, сообщается на официальной странице ведомства в "Инстаграме". "Прокуратура Кировской области проводит проверку по факту пожара, произошедшего в ночное время …

Общество и Происшествия 04:36, февраля 22, 2021 | ng.ru
Тела трех пропавших рыбаков нашли в Волгоградской области

Тела трех пропавших рыбаков нашли в Волгоградской области Обнаружены тела троих саратовских рыбаков, которые 2 дня назад перестали выходить на связь. Об этом рассказали в областной службе спасения.Напомним, мужчины на лодке уплыли рыбачить на Волгу в районе села Нижняя Банновка Красноармейского района. Их поиски вели спасатели и водолазы. Сначал …

Происшествия 22:18, апреля 20, 2021 | news.sarbc.ru
Одного из рыбаков с затонувшего в Баренцевом море судна нашли мертвым

Одного из рыбаков с затонувшего в Баренцевом море судна нашли мертвым В ходе поисков пропавших с затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого судна «Онега» найдены три человека, один из них мертв, сообщил капитан морского порта Мурманск Эдуард Безукладов. Поиски остальных продолжаются. Всего на судне было 19 человек.«По информации Мурманского морского спасат …

Происшествия 16:00, декабря 28, 2020 | kommersant.ru
Двух утонувших рыбаков нашли водолазы ПСО МЧС Великих Лук в Псковской области

Двух утонувших рыбаков нашли водолазы ПСО МЧС Великих Лук в Псковской области Печальную статистику утонувших пополнили два рыбака. В воскресенье, 27 декабря, спасателям поступила заявка от полицейских Опочецкого района, которые просили помощи в поиски 56-летнего мужчины, который ушел на зимнюю рыбалку, и не вернулся домой. Водолазам ПСО МЧС Великих Лук потребовалис …

Происшествия 16:48, декабря 29, 2020 | sm-news.ru
Нас ждут дома. Даже без рыбы...: губернатор Красноярского края попросил рыбаков не рисковать при выезде на лед

«Нас ждут дома. Даже без рыбы...»: губернатор Красноярского края попросил рыбаков не рисковать при выезде на лед Губернатор Красноярского края Александр Усс попросил рыбаков не выезжать на лед водохранилища. …

Новости 09:24, февраля 1, 2021 | newslab.ru
Baza: в Брянске обнаружен дрон, который нёс взрывчатку

Baza: в Брянске обнаружен дрон, который нёс взрывчатку В Брянске зафиксировано падение беспилотника, в котором находилась взрывчатка. Информация об этом появилась в Telegram-канале Baza. По сообщению Telegram-канала, БПЛА, начинённый взрывчаткой, был найден в лесу местным жителем. Он нашёл обломки беспилотника, рядом с которыми находилась бом …

Происшествия 11:00, апреля 17, 2023 | pravda.ru
Зеленский заявил, что на энергоблоках Запорожской АЭС появились предметы, похожие на взрывчатку

Зеленский заявил, что на энергоблоках Запорожской АЭС появились «предметы, похожие на взрывчатку» Президент Украины Владимир Зеленский утверждает, что российские военные установили на крыше нескольких энергоблоков Запорожской атомной электростанции «предметы, похожие на взрывчатку». Об этом он заявил в видеообращении по итогам 4 июля. «Возможно [российские силы пошли на это], чтобы им …

Новости 05:36, июля 5, 2023 | meduza.io
Мужчину нашли замерзшим в 1,5 км от дома

Мужчину нашли замерзшим в 1,5 км от дома В Пугачевском районе найдено тело замерзшего мужчины. Об этом сообщает СУ СКР по Саратовской области.В середине февраля 53-летний житель поселка Заволжский вышел из дома в неизвестном направлении и не вернулся. Родственники ничего не знали о его местонахождении, его мать подала в полицию …

Общество и Происшествия 11:48, февраля 26, 2021 | news.sarbc.ru
Контрактника нашли мертвым дома в Челябинской области

Контрактника нашли мертвым дома в Челябинской области В городе Чебаркуль Челябинской области нашли мертвым молодого человека, проходившего военную службу по контракту, тело обнаружили родители мужчины у него дома, сообщил источник в правоохранительных органах. …

Военное дело 15:48, февраля 16, 2021 | news.rambler.ru
На пепелище сгоревшего дома нашли тело хозяина

На пепелище сгоревшего дома нашли тело хозяина 17 декабря пожар привел к гибели жителя Аткарского района, рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Саратовской области.Сообщение о возгорании частного дома в селе Земляные Хутора поступило в 22.53. На место выехали 2 пожарных расчета и 7 сотрудников. Дом сгорел полностью, потушили его примерн …

Общество и Происшествия 10:36, декабря 18, 2020 | news.sarbc.ru
Во дворе дома в Сычевке нашли труп мужчины

Во дворе дома в Сычевке нашли труп мужчины 8 апреля 2021 года в полицию поступило сообщение по факту обнаружения во дворе одного из домов в Сычевке тела. Погибшим оказался 67-летний местный житель. По версии следствия, 7 апреля он был пьян. В угаре пытался дозвониться до родственницы. Телефон взял сожитель женщины и попросил больш …

Происшествия 02:00, июня 30, 2021 | smolnarod.ru
На пепелище дома в Новом Токсово нашли сгоревшего

На пепелище дома в Новом Токсово нашли сгоревшего Пожар на площади около 140 "квадратов" тушили во Всеволожском районе Ленинградской области. Под завалами обнаружены обгоревшие останки. …

Новости 11:48, января 13, 2021 | 47news.ru
Потерявшегося омского пенсионера нашли в 20 километрах от дома

Потерявшегося омского пенсионера нашли в 20 километрах от дома Пожилой мужчина, пропавший на улице XIX Партсъезда, неожиданно оказался в микрорайоне Береговом. Пенсионера спасли росгвардейцы. …

Новости 04:12, февраля 16, 2021 | omskinform.ru
На пепелище сгоревшего дома нашли тело мужчины

На пепелище сгоревшего дома нашли тело мужчины 17 декабря пожар привел к гибели жителя Аткарского района, рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Саратовской области.Сообщение о возгорании частного дома в селе Земляные Хутора поступило в 22.53. На место выехали 2 пожарных расчета и 7 сотрудников. Дом сгорел полностью, потушили его примерн …

Общество и Происшествия 22:48, декабря 18, 2020 | news.sarbc.ru
У жителя Приморья нашли дома бочку с наркотическим раствором

У жителя Приморья нашли дома бочку с наркотическим раствором В приморском Дальнегорске полиция обнаружила у местного жителя 50-литровую бочку с раствором масла каннабиса, сообщает пресс-служба краевого УМВД РФ. По... …

Общество и Происшествия 08:00, февраля 16, 2021 | rosbalt.ru
Двоих погибших нашли под завалами горевшего дома в Тайцах

Двоих погибших нашли под завалами горевшего дома в Тайцах Два пожарных расчета тушили частный дом в Гатчинском районе. При разборе завалов обнаружили останки двух мужчин. …

Новости 16:12, февраля 3, 2021 | 47news.ru
Под завалами дома в гатчинском Солнечном луче нашли двух сгоревших

Под завалами дома в гатчинском "Солнечном луче" нашли двух сгоревших Два пожарных расчета ликвидировали возгорание в садоводстве Гатчинского района Ленинградской области. Внутри полыхавшего дома нашли обгоревшие останки. …

Новости 11:36, февраля 25, 2021 | 47news.ru
А финансировал Google: американцы нашли создателя Covid-19 у себя дома

А финансировал Google: американцы нашли создателя Covid-19 у себя дома Власти США продолжают искать организаторов утечки коронавируса в китайской лаборатории в Ухане. А вот сами американцы нашли возможного виновника гораздо ближе — на собственной территории... …

Технологии 22:00, июля 3, 2021 | eadaily.com
В Гатчине в подвале дома нашли пакеты с расчлененными останками человека

В Гатчине в подвале дома нашли пакеты с расчлененными останками человека По факту обнаружения в подвале многоквартирного жилого дома и Гатчине расчлененных и расфасованных по пакетам останков человека возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ ( Убийство ), сообщает пресс-служба следственного управления Следственного комитета РФ по Ленинградской обл …

Общество 06:00, декабря 22, 2020 | znak.com
Во дворе дома на Левобережье Омска нашли тела двух мужчин

Во дворе дома на Левобережье Омска нашли тела двух мужчин Омская полиция проводит проверку по факту обнаружения тел двух мужчин во дворе многоквартирного дома. Их личности уже установили. …

Новости 10:36, марта 5, 2021 | omskinform.ru
Под Геленджиком нашли столетние винные бочки у дома писателя Короленко

Под Геленджиком нашли столетние винные бочки у дома писателя Короленко На территории Дома-музея русского писателя Владимира Короленко на хуторе Джанхот появился необычный экспонат - столетние винные бочки. Их случайно обнаружил в неизвестном раньше подвале владелец участка при сносе здания …

Общество 09:18, мая 19, 2021 | rg.ru

В подвале многоквартирного дома в Ростове-на-Дону нашли крупный схрон оружия и боеприпасов Оперативники задержали жителя одного из многоквартирных домов в Ростове-на-Дону. Правоохранители подозревают его в незаконном приобретении и хранении оружия. Об этом сообщает пресс-служба УФСБ России по Ростовской области.В подвале дома правоохранители обнаружили крупный схрон оружия и бо …

Происшествия 23:48, января 11, 2021 | kommersant.ru
Фото: пламя выжгло 80 квадратов дома в Кискелово. Внутри нашли обугленное тело

Фото: пламя выжгло 80 "квадратов" дома в Кискелово. Внутри нашли обугленное тело Возгорание ликвидировано силами подразделений пожарно-спасательной службы Агалатово и 104 пожарно-спасательной части. …

Новости 22:12, декабря 16, 2020 | 47news.ru

Четыре удара кирпичом за 110 рублей. Тело смоленской пенсионерки нашли родственники во дворе дома Убийцу 83-летняя женщина кормила, поила. А он обокрал ее и зверски расправился. Убийство произошло в селе Алексино Дорогобужского района. Мужчина помогал пенсионерке по хозяйству. Она за это давала ему обеды на работу и деньги. 12 ноября прошлого года 32-летний молодой человек перед работ …

Происшествия 15:54, марта 24, 2021 | smolnarod.ru
Барражирующие боеприпасы: что это такое

Барражирующие боеприпасы: что это такое Итак, берем гранату. Размахиваемся и бросаем. Упала и взорвалась? Нет, зависла в воздухе и наблюдает за землей. Ну и пусть летает, а мы сейчас подберем ей подходящую цель. Все это звучит странно? Да, но при этом довольно точно описывает концепцию оружия нового поколения – барражирующих бо …

Военное дело 13:36, декабря 9, 2020 | popmech.ru
Дроны-самоубийцы: барражирующие боеприпасы

Дроны-самоубийцы: барражирующие боеприпасы Лет десять назад на парижской выставке вооружений Eurosatory мы наткнулись на интересный экспонат на стенде английской компании BAE Systems – макет барражирующего боеприпаса Fire Shadow. Собственно, тогда мы и услышали первый раз этот термин – loitering munition (барражирующий боеприпас), …

Военное дело 22:18, марта 5, 2021 | popmech.ru
Ростех готовит умные боеприпасы

«Ростех» готовит «умные» боеприпасы В наше время многие предметы получают второе рождение благодаря новым технологиям. Так, обычная бытовая техника вдруг стала «умной», сделав быт людей гораздо более комфортным. Однако, применить... …

Наука и Технологии 01:24, декабря 6, 2020 | feedproxy.google.com
Боеприпасы и газ: Кишинёв хочет диалога с Москвой

Боеприпасы и газ: Кишинёв хочет диалога с Москвой Для новой власти Молдавии очень важен диалог с Россией. В частности, нужно обсудить такие вопросы, как долги за газ и утилизация боеприпасов. За диалог выступила избранный президент Молдавии Майя Санду. Рассказывая об отношениях с Россией в эфире канала Pro TV, она отметила: долг за газ н …

Политика 12:12, декабря 8, 2020 | pravda.ru
В апреле испытают умные боеприпасы для Терминаторов

В апреле испытают «умные» боеприпасы для «Терминаторов» Гендиректор предприятия НПО «Прибор» (входит в концерн «Техмаш») Юрий Набоков анонсировал госиспытания 30-мм боеприпасов для боевых машин поддержки танков «Терминатор». The post В апреле испытают «умные» боеприпасы для «Терминаторов» first appeared on Журналистская Правда. …

Новости 14:36, февраля 23, 2021 | jpgazeta.ru
В России создали боеприпасы с искусственным интеллектом

В России создали боеприпасы с искусственным интеллектом Новые разработки позволят повысить точность попадания даже в условиях радиоэлектронной борьбы (РЭБ). …

Военное дело 17:48, декабря 5, 2020 | popmech.ru
Американским военным боеприпасы будут доставлять дронами!

Американским военным боеприпасы будут доставлять дронами! Командование армии США приняло решение изменить подход к снабжению своих подразделений боеприпасами и провиантом. Теперь планируется применять для этих целей беспилотные летательные аппараты.... …

Наука и Технологии 22:36, января 18, 2021 | feedproxy.google.com
TikTok мешает Норвегии производить боеприпасы для Украины - СМИ

TikTok мешает Норвегии производить боеприпасы для Украины - СМИ Дата-центр TikTok мешает Норвегии производить боеприпасы для Украины. Об этом во вторник, 28 марта, пишет The Guardian. Генеральный директор компании Nammo, совладельцем которой является правительство Норвегии, заявил, что запланированное расширение ее крупнейшего завода столкнулось с пре …

Игры и Сеть 21:48, апреля 5, 2023 | korrespondent.net
Дроны-камикадзе: как работают современные барражирующие боеприпасы

Дроны-камикадзе: как работают современные барражирующие боеприпасы Лет десять назад на парижской выставке вооружений Eurosatory мы наткнулись на интересный экспонат на стенде английской компании BAE Systems – макет барражирующего боеприпаса Fire Shadow. Собственно, тогда мы и услышали первый раз этот термин – loitering munition (барражирующий боеприпас), …

Военное дело 16:12, мая 29, 2023 | techinsider.ru
Новые боеприпасы для Тосочки испытают в 2021 году

Новые боеприпасы для "Тосочки" испытают в 2021 году Государственные испытания новейших реактивных снарядов для тяжелой огнеметной системы ТОС-2 "Тосочка" начнутся в 2021 году. Об этом в среду, 3 марта, сообщил ТАСС Александр Кочкин, исполнительный директор НПК "Техмаш" (входит в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех"). …

Военное дело 11:36, марта 3, 2021 | военное.рф
Сапёры ВДВ обезвредили неразорвавшиеся боеприпасы в Артёмовске  видео

Сапёры ВДВ обезвредили неразорвавшиеся боеприпасы в Артёмовске — видео Министерство обороны Российской Федерации опубликовало кадры разминирования территории Артёмовска инженерно-сапёрными подразделениями ВДВ. Несмотря на постоянные обстрелы со стороны ВСУ, военнослужащие метр за метром обследуют городские улицы, здания с целью обнаружения взрывоопасных пред …

Новости 09:24, сентября 7, 2023 | russian.rt.com
В Кирове взорвали элеватор

В Кирове взорвали элеватор В Кирове в субботу, 23 января, прогремели два взрыва. По сообщению городской администрации, это были плановые работы по снесению элеватора старого мелькомбината. …

Новости 23:00, января 23, 2021 | vesti.ru
Торговец оружием Гебрев заявил, что во Врбетице хранили старые боеприпасы

Торговец оружием Гебрев заявил, что во Врбетице хранили старые боеприпасы Болгарский торговец оружием Эмилиян Гебрев утверждает, что его компания ЕМКО хранила не предназначенные для дальнейшей продажи старые боеприпасы времен Варшавского договора на складах в деревне Врбетице в Чехии, где в… …

Военное дело 05:18, мая 23, 2021 | news.rambler.ru
Болгария через Чехию продала Украине непригодные советские боеприпасы

Болгария через Чехию продала Украине непригодные советские боеприпасы В украинской армии — новый коррупционный скандал. Поступившие на вооружение артиллерийские снаряды, закупленные в Чехии, не годятся для боевого применения и морально устарели... …

Общество 10:54, марта 3, 2021 | eadaily.com
На выставке MILEX-2021 российский ВПК представит новые парашюты и боеприпасы

На выставке MILEX-2021 российский ВПК представит новые парашюты и боеприпасы На выставке вооружений MILEX-2021 в Минке российский военно-промышленный комплекс представит новые парашюты и боеприпасы, сообщает издание "Военно-промышленный курьер". "Холдинг "Технодинамика" госкорпорации ... …

Военное дело 03:00, июня 23, 2021 | gazeta.ru

Болгарский торговец оружием рассказал, что во Врбетице хранили старые боеприпасы Болгарский торговец оружием Эмилиян Гебрев заявил, что его компания ЕМКО хранила старые боеприпасы на складах в деревне Врбетице в Чехии, где в 2014 году прогремели два взрыва. Об этом сообщает Der Spiegel. "Наша компания, как и ... …