Sensor Tower: геймеры потратили $295,6 млн на мобильные игры во время Рождества
Sensor Tower: европейские пользователи потратили $9,6 млрд на мобильные игры в 2020 году В прошлом году выручка европейского рынка мобильных игр выросла почти на треть и составила $9,6 млрд, сообщает Sensor Tower. При этом большая часть выручки пришлась на пользователей Google Play.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-evropejskie-pol-zovateli-potratili-9-6-mlr …
Наука и Технологии 17:00, января 13, 2021 | app2top.ruSensor Tower: в прошлом году американцы потратили $4,6 млрд на мобильные головоломки Аналитики Sensor Tower в свежем исследовании решили посмотреть, как шли дела у жанра мобильных головоломок в 2020-ом. Оказалось, что неплохо. За год геймеры США оставили в таких играх больше $4,6 млрд. Среди самых кассовых проектов отметились сразу две игры от Playrix (а еще одна стала ли …
Наука и Технологии 15:36, марта 18, 2021 | app2top.ruSensor Tower: за 11 лет мобильные головоломки заработали $42 млрд Головоломки — один из самых популярных жанров мобильных игр. Аналитики Sensor Tower посмотрели, каких результатов он добился за последние 11 лет* и перечислили наиболее успешные поджанры. …
Наука и Технологии 23:00, сентября 8, 2023 | app2top.ruSensor Tower: расходы на мобильные приложения в России достигнут $2,7 млрд к 2025 году Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала большой прогноз по мобильному рынку. К 2025 году ежегодные потребительские расходы на приложения в России достигнут $2,7 млрд, а в мире этот показатель составит $270 млрд. При этом больше половины всей суммы придется на игры.Подробнее: http …
Наука и Технологии 05:12, февраля 25, 2021 | app2top.ruSensor Tower: самый скачиваемый мобильный жанр прошлого года — гиперказуальные игры Аналитическая компания Sensor Tower рассказала, как обстояли дела с мобильными жанрами в 2020 году. Самыми успешными по загрузкам оказались гиперказуальные игры, зато больше всего денег вновь досталось RPG-проектам.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-samy-j-skachivaemy-j- …
Наука и Технологии 20:36, марта 3, 2021 | app2top.ruSensor Tower: в 2020-м почти четверть выручки мобайла в США пришлась на игры по франшизам На американском рынке не так много мобильных игр по франшизам. Только 9% тайтлов относятся к продуктам, сделанным по лицензии. При этом на них приходится 23% заработка всего мобайла в США. …
Наука и Технологии 04:36, мая 15, 2021 | app2top.ruNPD: в январе американские геймеры потратили на игры $4,71 млрд В январе расходы на видеоигры в США составили $4,71 млрд, сообщает аналитическая компания NPD Group. Что касается отдельных игр, то Cyberpunk 2077 опустился в чарте сразу на 16 позиций, а вот последней Call of Duty удалось войти в 20-ку самых продаваемых тайтлов в истории.Подробнее: https …
Наука и Технологии 02:36, февраля 14, 2021 | app2top.ruNPD: в марте американские геймеры потратили на игры $5,6 млрд В США 13-ый месяц подряд растет выручка игрового рынка, сообщают аналитики NPD Group. В марте расходы американских геймеров на видеоигры, железо и аксессуары составили уже $5,6 млрд — на 18% больше, чем год назад. Среди самых продаваемых тайтлов отметились Monster Hunter: Rise и Outriders …
Наука и Технологии 13:36, апреля 19, 2021 | app2top.ruРоссийские геймеры за квартал потратили на игры почти 50 млрд рублей Наиболее популярными играми оказались Helldivers 2, Baldur’s Gate 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader …
Наука и Технологии 16:00, апреля 23, 2024 | vedomosti.ruApp Annie: в первом квартале пользователи потратили на мобильные игры $22 млрд Аналитическая компания App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за первый квартал 2021 года. За это время пользователи потратили на игры $22 млрд, а общий оборот рынка достиг $32 млрд. Первые три месяца 2021 года также стали самым успешным периодом с начала пандемии. …
Наука и Технологии 03:18, апреля 6, 2021 | app2top.ruПользователи потратили в 2020-м на мобильные приложения и игры рекордную сумму Для многих пандемии коронавируса стала настоящим испытанием, но, судя, по всему, разработчики мобильных приложений остались только в плюсе от происходящего в мире. Аналитическая компания Sensor Tower подвела [...] …
Наука и Технологии 07:36, декабря 31, 2020 | 4pda.ruИсследование: за январь-март россияне потратили $235 млн на мобильные игры — это лучший квартал с начала пандемии Такая тенденция связана с ростом интереса инвесторов к рынку, который показал устойчивость во время локдауна. …
Наука и Технологии 15:36, июня 15, 2021 | vc.ruSuperData: геймеры потратили на игры в «цифре» $126,6 млрд в 2020 году — $98,4 млрд пришлось на фритуплей SuperData рассказала об успехах игровой индустрии в 2020-ом. В прошлом году цифровые продажи достигли $126,6 млрд, а в список самых продаваемых премиальных тайтлов попали Call of Duty: Modern Warfare, Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/s …
Наука и Технологии 14:12, января 11, 2021 | app2top.ruГеймеры любят слушать музыку во время игры? Оказалось, очень! 31 марта стриминг-сервис Spotify появился в PlayStation: пользователи PS4 и PS5 получили возможность играть в любимые игры и слушать музыку. Ранее сервис появился в Xbox. Интересно, что Spotify решил подсчитать насколько сервис популярен уже спустя пару месяцев. Итак, с момента запуска в …
Наука и Технологии 02:36, мая 27, 2021 | droider.ruSensor Tower покупает data.ai (бывшую App Annie) Консолидация на рынке мобильной аналитики. Cервис Sensor Tower объявил о приобретении своего ключевого конкурента — data.ai. …
Наука и Технологии 06:36, марта 19, 2024 | app2top.ruSensor Tower: число загрузок Crash Bandicoot: On the Run превысило 25 млн Мобильный раннер Crash Bandicoot: On the Run стал большим хитом меньше, чем за неделю. По данным аналитиков из Sensor Tower, с момента релиза игру King уже скачали свыше 25 млн раз. …
Наука и Технологии 18:54, марта 30, 2021 | app2top.ruGameAnalytics запустила конкурента App Annie и Sensor Tower. Называется GameIntel GameAnalytics объявила о запуске новой аналитической платформы GameIntel. Платформа предоставляет доступ к данным по ключевым бизнес-метрикам и позволяет сравнивать игры по жанрам и механикам. …
Наука и Технологии 17:18, мая 26, 2021 | app2top.ruSensor Tower: годовая выручка мобильных спортивных игр в США составила почти $650 млн Спортивные игры для мобильных устройств становятся одним из самых кассовых жанров в США. По данным Sensor Tower, за последние 12 месяцев общая выручка тайтлов этой категории составила почти $650 млн. При этом 20% всей суммы приходится на Golf Clash, авторов которой вчера приобрела Electro …
Наука и Технологии 00:00, июня 25, 2021 | app2top.ruSensor Tower купила маркетинговую платформу Pathmatics — это первая M&A-сделка компании Sensor Tower сообщила о покупке аналитической маркетинговой платформы Pathmatics, что стало для компании первой сделкой такого рода. Ее сумма разглашается. Известно, что теперь Sensor Tower сможет предоставить своим пользователям больше инструментов и источников для мобильной аналитики. …
Наука и Технологии 04:00, мая 25, 2021 | app2top.ruSensor Tower: в декабре Apple удалила почти 50 тысяч игр из китайского App Store Apple продолжила масштабные блокировки в китайском App Store. Слухи об этом появились в начале прошлого декабря, а к концу месяца из стора пропало сразу 48 тысяч игр. Подробнее: https://app2top.ru/platforms/sensor-tower-v-dekabre-apple-udalila-pochti-50-ty-syach-igr-iz-kitajskogo-app-stor …
Наука и Технологии 18:12, января 14, 2021 | app2top.ruSensor Tower: реферальные ссылки — главный источник игровых загрузок в App Store Пандемия COVID-19 повлияла на многое, в том числе и на источники игровых загрузок в App Store. Решающую роль теперь играют реферальные ссылки, а не поиск в сторе, как было до 2020 года. Об этом пишет в новом отчете аналитическая компания Sensor Tower. Главное из отчета: в прошлом году на …
Наука и Технологии 03:54, марта 20, 2021 | app2top.ruSensor Tower: с момента релиза Genshin Impact заработала $874 млн только на мобильных устройствах Даже спустя пять месяцев с момента релиза Genshin Impact остается одной из самых кассовых мобильных игр в мире. По подсчетам аналитиков, за это время она собрала $874 млн только в App Store и Google Play.Подробнее: https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-s-momenta-reliza-genshin-impact- …
Наука и Технологии 15:18, марта 5, 2021 | app2top.ruSensor Tower: Brawl Stars стала четвертой игрой Supercell, чья выручка превысила $1 млрд Суммарная выручка Brawl Stars перешагнула отметку в $1 млрд, сообщает Sensor Tower. При этом Россия стала лидером по числу скачиваний игры.Подробнее: https://app2top.ru/money/sensor-tower-brawl-stars-stala-chetvertoj-igroj-supercell-ch-ya-vy-ruchka-prevy-sila-1-mlrd-180828.html …
Наука и Технологии 17:36, января 29, 2021 | app2top.ruНа невышедшую игру Star Citizen геймеры потратили в текущем году около 80 млн долларов Игра Star Citizen продолжает поглощать деньги геймеров миллионами. Летом этого года проект преодолел отметку в 300 млн долларов, став самой дорогой игрой. Теперь же стало известно о сборах игры в 2020 году. Итак, с начала года геймеры теми или иными способами потратили на Star Citizen поч …
Наука и Технологии 17:12, декабря 26, 2020 | ixbt.comFacebook: новые мобильные геймеры тратят больше и предпочитают более хардкорные жанры Facebook опубликовала результаты масштабного исследования о поведении мобильных геймеров в 2020 году. Компания рассказала, как изменились предпочтения пользователей и их покупательская способность, и составила портрет новых геймеров — тех, что начали играть только после локдауна.Подробнее …
Наука и Технологии 03:00, января 17, 2021 | app2top.ruВ 2020 году россияне потратили на мобильные приложения больше 1,2 млрд долларов Специалисты IT-индустрии ожидают, что по итогам 2020 год суммарные траты россиян на программы и игры для мобильных устройств превысят 1,2 млрд долларов. По сравнению с аналогичным показателем 2019 года, расходы пользователей из России увеличились на 25%. …
Наука и Технологии 04:36, декабря 12, 2020 | ict-online.ruРоссияне потратили более 1 млрд долларов на мобильные приложения в 2020 году В сети появилась свежая статистика о том, сколько денег было потрачено на мобильные приложения как в целом в мире, так и в России. Так, например, только россияне потратили в 2020 года более 1 млрд долларов на приложения для iOS и Android.Итоги года подвела компания App Annie, которая подм …
Наука и Технологии 15:24, декабря 14, 2020 | ferra.ruВарсонофий проведет несколько служб в канун и во время Рождества Большую часть церковных служб Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий проведет в Казанском соборе. …
Новости 16:24, января 6, 2021 | mr-7.ruГеймеры вышли на замену // Основным источником дохода FIFA стали электронные игры Международная федерация футбола (FIFA) впервые в своей истории получила основной доход за год от электронных игр. В 2020 году, как следует из финансового отчета организации, поступления от лицензирования составили почти $160 млн из $266,5 млн общего дохода федерации. Это помогло FIFA дост …
Бизнес 05:00, марта 23, 2021 | kommersant.ruЗа 2020 год россияне потратили на консольные игры 4,4 млрд рублей Расходы российских геймеров на консольные игры продолжают расти. В прошлом году россияне купили более 1,8 млн игр на физических носителях, потратив свыше 4,4 млрд рублей. Львиная доля покупок пришлась на диски для консолей PlayStation. …
Наука и Технологии 19:36, марта 26, 2021 | app2top.ruЮMoney: в майские праздники российские геймеры тратили на игры почти вдвое больше обычного Сервисы экосистемы «Сбера» проанализировали, как россияне тратили деньги в период майских праздников. Выяснилось, что оборот платежей в игровых сервисах, которые принимают оплату через ЮKassa, вырос почти в два раза. …
Наука и Технологии 04:36, мая 15, 2021 | app2top.ruСпустя три года геймеры раскрыли последнюю тайну NieR: Automata с секретной концовкой игры Казалось, геймеры исследовали каждый пиксель NieR: Automata, но только спустя три года от выхода игры энтузиаст обнаружил действительно последнюю тайну. …
Гаджеты 09:12, января 5, 2021 | gagadget.comКак монетизировать мобильные игры. 5 основных вариантов За последние несколько лет сегмент мобильных игр достиг невероятной скорости роста. Пандемия дала ему дополнительный импульс. Расскажу, какие методы монетизации мобильных игровых продуктов существуют на рынке, какие из них наиболее перспективны и как выбрать правильную стратегию для своег …
Промышленность 08:00, февраля 11, 2021 | secretmag.ruВ Steam подешевели игры серии Mafia. Геймеры раскрыли дату старта следующей большой акции Один из самых щедрых сервисов цифровой дистрибуции Steam продолжает оправдывать свою репутацию и радовать публику всё новыми и новыми выгодными предложениями. На сей раз в магазине по дешёвке отдают игры [...] …
Наука и Технологии 14:48, января 15, 2021 | 4pda.ruГеймеры всё больше тратят на игры, оборудование и аксессуары. Отчёт NPD Group показывает рост во всех направлениях Аналитики NPD Group опубликовали отчёт, согласно которому по итогам 2020 года рынок игрового оборудования, аксессуаров и цифровых копий игр вырос на внушительные 62%, до 4,5 млрд долларов. Это двукратный рост относительно 2017 года. Самыми быстрорастущими категориями были гарнитуры для ПК …
Наука и Технологии 03:12, февраля 18, 2021 | ixbt.comВ EGS началась раздача Defense Grid: The Awakening — игры в жанре Tower Defense Epic Games Store запустил раздачу Defense Grid: The Awakening. Об этом сообщается на странице магазина. Проект можно забрать бесплатно до 21 декабря, 19:00 по московскому времени. …
Игры 10:48, декабря 21, 2020 | 3dnews.ruГеймеры готовы к играм за 70 долларов. Глава Take-Two считает, что такая цена должна быть оправдана качеством игры Игры для консолей будут дорожать. На данный момент стандартная цена игры для PlayStation или Xbox на западных рынках составляет 60 долларов или евро. Проблема разработчиков и издателей в том, что эта цена не менялась около 15 лет, а за это время бюджеты игр изрядно выросли. Несмотря на не …
Наука и Технологии 16:18, марта 7, 2021 | ixbt.comЦифра дня: Сколько денег заработали мобильные игры за 2020 год? 73,8 млрд долларов заработали мобильные игры за 2020 год Пандемия коронавирусной инфекции негативно сказалась на многих отраслях, чего не скажешь об игровой индустрии, которая, напротив, начала набирать обороты. В сети появился отчет SuperData Research, благодаря которому выяснилось, скол …
Наука и Технологии 13:24, января 8, 2021 | ferra.ruКитайские мобильные игры скрывают информацию о вероятности выигрыша Большинство популярных игр для iPhone из Китая, которые по местным законам обязаны раскрывать информацию о вероятности содержимого лутбоксов (платных виртуальных контейнеров со случайным содержимым), делают это только формально или не делают вовсе, сообщили авторы исследования, опубликова …
Наука и Технологии 02:54, июля 26, 2021 | kommersant.ru